пятница, 4 декабря 2009 г.
Будьте профи
Будьте уверены, что вы знаете все о своей профессиональной области деятельности и рынке. Чем больше ваш опыт, тем больше возможностей для инноваций и оптимизации бизнеса вы видите перед собой.
Будьте новичком
Посмотрите на все глазами стороннего человека. Задавайте людям простые вопросы. Выясните, почему дела «всегда делаются именно так», а не иначе. Так вы сможете увидеть слабые места, выявить неработающие более бизнес-процессы и оперативно от них избавиться.
Никогда не откладывайте на завтра
Не тратьте слишком много времени на планирование или превращение текущих дел в бизнес-кейс, стандартную бизнес-практику. Предложите что-то партнеру прямо сейчас и посмотрите, будет ли это работать. Таким образом, за пару часов или дней вы узнаете больше, чем за месяцы исследований.
Сфокусируйтесь на чем-то еще
Инновации — это не только изобретение iPod следующего поколения. Инновационные идеи можно применять в том, как именно вы работаете с клиентами или партнерами, координируете работу или нанимаете новых людей. В постоянно меняющемся мире появляются новые пути решения старых проблем.
Оглянитесь вокруг
Посмотрите на другие компании или отправляйтесь в другие страны, чтобы увидеть, как делаются дела там. Как можно было бы воплотить их идеи у себя в компании? Чему может научиться крупная юридическая фирма у производителя игрушек? А чему могут научиться разработчики программного обеспечения у агентов по операциям с недвижимостью?
Покиньте БГИ
Безопасная Гавань Известного не всегда безопасна. Инновации требуют риска. Некоторые из ваших идей не будут работать на рынке. Проверьте это путем исследований и продолжайте вводить инновации. Отсутствие перемен – это прямая дорога к бедствию.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий